- Тебе помогают мысли, что ты сейчас сильнейший тхэквондист в своей категории? Или наоборот?
- Когда становишься чемпионом мира, потом сложно удержать это звание. Это сложнее, я считаю, чем если ты вообще никогда не выступал на чемпионате мира, как у меня получилось: приехал и стал им. Всегда перед поединком я стараюсь быть чуть увереннее в себе. Никогда не выхожу на бой с мыслями «вот бы мне сейчас не проиграть», только «я сейчас должен победить, только победить, ничего другого быть не может». Мне это очень помогает.
В жизни я тоже уверен в себе, я не выскочка какой-то, не люблю привлекать к себе много внимания, но и сидеть в углу и молчать тоже не буду. Если нужно отстоять своё мнение, я буду это делать.
- Есть секреты ведения боя?
- Во время боя я стараюсь навязать свой темп. Многие соперники чуть что-то просчитать пытаются, а у меня работа строится на том, что я постоянно бью – бью, бью, бью, бью, - даже если удар не на то, чтобы взять балл, а на то, чтобы сбить соперника с толку. Это сложно, конечно, но..
Мы с тренером часто бегаем много, он уделает этому много внимания бегу. Мне это помогает и во время поединков, и на тренировках.
- Что почувствовал, когда узнал, что Олимпиады в этом году не будет?
- Я сначала удивился, даже немного расстроился, но потом поговорили с тренером, он сказал важные слова, объяснил, что я в тех же условиях, что и с другими спортсменами, многие уже не тренировались, когда мы были на сборах. Я считаю это решение правильным, ведь многие были бы не готовы.
Фото: личый архив Максима Храмцова