– Егор, последние несколько гонок, включая шестой этап чемпионата Европы, Вы провели на Renault Twingo. Автомобиль для Вас новый. Довольны? Как себя показывает?
– Машина отличная. Развивает хорошую скорость, которой сильно не хватало на моем предыдущем авто – «Калине». Подвески прочнее, что пришлось очень кстати во время финала. Показывает себя достойно. Планирую и дальше продолжать выступать на ней.
– На что сделали упор при подготовке к заезду?
– Наибольшее внимание было уделено отработке стартовой программы. В полуфинале мы немного неправильно подобрали обороты. С самого начала не получилось развить необходимую скорость и это привело к тому, что в финале я стартовал с последней позиции.
– Какие особенности были у трассы в Германии?
– Гравий сильно расходился, приходилось быть предельно аккуратным, особенно на поворотах. Можно было запросто уничтожить подвеску одним неверным манёвром и проиграть. Было необходимо каждый раз корректировать траекторию. Я не стал рисковать – не набирал слишком высокую скорость и не входил в слишком крутые повороты. Но все участники гонки были в равных условиях, так что это не особенно сказалось на конечном результате.
– Какая часть гонки самая важная для Вас?
– В ралли-кроссе 40 процентов победы – это старт. Я стартовал с последнего ряда. Принял решение идти по наружной траектории, рассчитывая на то, что внутри будет небольшой затор. В итоге, так и получилось – тактика полностью оправдалась.
– На третьем круге машина соперника «влетела» вам в дверь. Как можете прокомментировать инцидент?
– Я не знаю точно, о чём он думал в этот момент. Могу сказать, что заехал он не с расстояния атаки, да и вряд ли можно на полной скорости умышленно въехать в противника на крутом развороте. Мне повезло, что колесо и подвеска остались целы, а вот противнику повезло меньше – его подвеска полностью разбилась, и он сошёл с трассы. Так что, на мой взгляд, это была случайная авария.
– К финальному заезду команда подготовила Вам сюрприз – написала ваше имя на машине. Какой была первая эмоция? Часто они делают подобные сюрпризы?
– В прошлом сезоне такого не было, так что да – это было совершенно неожиданно! Не было никаких требований к оклейке машины. Это целиком и полностью инициатива команды. Я очень обрадовался!
– Как считаете, гонку можно назвать успешной?
– Проблема была одна – столкновение на третьем круге. Если бы не это, я бы мог сказать, что заезд прошёл идеально.