Соглашение предусматривает проведение широкоформатной рекламно-информационной кампании и реализацию совместных проектов: внешнее брендирование автобусов, размещение тематического контента на экранах в салонах транспортных средств, трансляцию аудиороликов на автовокзалах и автостанциях предприятия, проведение совместных спортивных мероприятий, также в залах ожидания на транспортных объектах компании появятся точки продаж сувенирной продукции ЦСКА. В рамках совместных проектов хочется отдельно отметить выпуск карты «Стрелка» с уникальным дизайном по случаю юбилея Центрального спортивного клуба Армии. Все задумки партнеры реализуют до конца мая этого года.
Напомним, что сотрудничество компаний началось в марте, когда Мострансавто совместно с ЦСКА и при поддержке Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО объявило конкурс детских рисунков «Забрендируй автобус Мострансавто в стиле ЦСКА». К участию приглашаются жители Московской области от 7 до 16 лет. Юные художники могут изобразить спортсменов ЦСКА, различные виды спорта, спортивные объекты, а также все, что связано с ЦСКА. Лучшие работы украсят автобус Мострансавто, также победителей конкурса ждут призы от организаторов. Работы принимаются до 22 апреля включительно на электронную почту konkursmta@mail.ru.