Конкурс «Золотой сокол» проводится при поддержке Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации. Его цель – поиск и развитие новых подходов в организации культурно-досуговой деятельности, раскрытие творческого потенциала и повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой работы.
Центральный спортивный клуб Армии участвовал в конкурсе впервые, представив на оценку зрителей видеосюжет «Экскурсия по музею спортивной славы ЦСКА».
По голосам более тысячи зрителей армейский Клуб удостоился «Приза зрительских симпатий» в номинации «Лучший видеосюжет о деятельности учреждения культуры» (по результатам интернет-голосования), который вручили автору сюжета, ведущему специалисту центра (информационно-просветительской работы) Татьяне Бойчевской.
Кубок в виде сокола займет почетное место среди наград учреждения в Музее спортивной славы ЦСКА.
Фото: ЦДРА