— Вы быстро начали гонку, а затем началось падение скорости. С чем это связано?
— В первую очередь с нехваткой техники и координации. Это я могу заметить по горячим следам, но надо ещё проанализировать.
— Со стрельбой у вас всё нормально?
— Да, но с такими погодными условиями нельзя стрелять с промахами, потому что сразу будет большое отставание.
— Стойку вы отстреляли за 20 секунд. Скорострельность была вашей задачей?
— У меня не было такой задачи. Это была хорошо разложенная стрельба из положения стоя. Я понимаю, что единственный человек, который может гарантировать мою стрельбу, это я сам. Я на 100% отдаю себе отчёт, за счёт чего я могу сократить отставание. Если я где-то сделал ошибку, сам это прекрасно осознаю. Если я стреляю хорошо по своей задумке, то стрельба может быть на ноль.
— Чего вам не хватило на последнем круге?
— На равнинной части я шёл медленно. Есть недочёты в технике.
— Проблема с локтем у вас остаётся?
— Это не проблема, а следствие того, что у меня нет должного отдыха. Не получается дать покой локтю, но я прекрасно осознаю и понимаю, для чего я бегаю. Это делаю для себя и команды, которой нужно набирать очки в Кубке наций. Нельзя говорить, что я отношусь бездумно к своему здоровью.
— Риска усугубить нет?
— Нет, если бы я почувствовал такой риск, то не стал бы бежать. В Оберхофе, где трасса была более жёсткая и я испытывал болезненные ощущения, я пропустил эстафетную гонку. Это далось мне очень тяжело, потому что за последние несколько лет я не пропускал гонок. Но мы понимаем, каковы причины.
— Многие лидеры, в том числе Йоханнес Бё, пропускают старты. У вас небольшие шансы побороться за Кубок мира, так может, лучше отдохнуть и восстановиться, чтобы в оптимальном состоянии подойти к чемпионату мира?
— До чемпионата мира будет ещё достаточно большой перерыв. Я думаю, что его хватит, чтобы попытаться подрихтовать все свои недочёты.
Материал: www.news.ru
Фото: РИА Новости / Александр Вильф