«Эта медаль для меня как золотая при такой обстановке. Я бежала за себя и за тех, кто сюда не приехал. Когда я увидела время голландок, написала Паше, что время какое-то космическое. Он сказал: «Наташа, просто делай свое дело», - цитирует Воронину «Р-спорт».
Воронина отметила, что не чувствует негатива со стороны соперниц из Нидерландов на Олимпиаде. «Я не общаюсь с ними, но и проблем никаких с ними нет и негатива никакого не чувствовала, все было спокойно. Я не отвлекалась ни на что. Первые дни, пока я здесь была, я была разочарована, но сейчас рада, что смогла показать результат, хотя не было тренера, не было поддержки. К сожалению, Пашу Абраткевича не допустили и мне приходилось самой работать. Он мне помогал постоянно, и я знала, что в меня верят».
«Последний круг бежала изо всех сил, понимала, что бегу на хороший результат, но не понимала, что это будет призовое место. Работать одной очень тяжело, и я к этому не привыкла. У нас команда пять-семь человек, и, естественно, организм меньше устает, когда работаешь в группе. Когда после 3000 м попала в пару с Сабликовой, сказала тренеру, что, наверное, мне дается еще один шанс».
«После такой Олимпиады мне ничего не страшно. Это был огромный опыт. Индивидуальная медаль, конечно же, важна, но мы хотели побороться и в командной гонке. К сожалению, этого не получилось», - добавила армейская конькобежка «Р-спорту».
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ